Пн-вс: 10:00—22:00 по предварительной записи
whatsapp telegram vkontakte email

Марина Есипенко: «Я принцесса Турандот в третьем поколении»

Детство и юность

Марина родилась в Сибири, в городке Омске, где и прошло детство девочки. Семья жила довольно скромно в однокомнатном бараке, отапливаемом дровяной печкой. Будущая актриса, видевшая, как отец встает по ночам, чтобы подбросить полено в огонь, уже тогда поняла, что такое настоящая родительская забота.

В школьные годы Есипенко не выявляла какого-то определенного желания связать жизнь исключительно со сценой, хотя с удовольствием посещала театральную детскую студию. Будучи старшеклассницей, Марина уже выходила на сцену Омского народного театра поэзии Любови Ермолаевой. Она играла главных героинь из «Утиной охоты» Александра Вампилова и «Чайки» Антона Чехова.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jul 25, 2018 at 10:19am PDT

На второй год фортуна была более благосклонна к абитуриентке. Марина стала студенткой Высшего театрального института имени Бориса Щукина. Девушке повезло попасть на курс к Евгению Симонову и Марии Пантелеевой, преподавателям вахтанговской школы.

Личная жизнь. Как почувствовать себя счастливой женщиной?

Ее вторым (а с юридической точки зрения — первым и единственным) супругом стал известный бард Олег Митяев. Возможно, он и покорил ее тем, что был полной противоположностью Никите — Олег оказался спокойным, уверенным в себе мужчиной. С ним Марине было очень спокойно. Наконец-то поняла, что только когда любимый человек рядом, только благодаря ему она может ежедневно чувствовать себя защищенной от всего плохого и ощущать себя счастливой женщиной Марина Есипенко. Личная жизнь ее стала надежной и яркой одновременно.

Появление в ее судьбе талантливого барда дало возможность молодой женщине не метаться из одной стороны в другую с постоянной целью найти лишнюю возможность подзаработать. Теперь у нее есть возможность выбирать понравившуюся ей роль и отказываться от того, к чему душа не лежит.

image

У супругов родилась дочь, которую назвали Дашей. Для Олега девочка — уже четвертый ребенок, а для Марины — первая, долгожданная поздняя крошка. Поэтому каждая лишняя минутка, проведенная рядом с ней, — это огромное счастье. Марина Есипенко против того, чтобы ее единственное чадо также стало актрисой. Но одновременно с тем она дала себе слово, что когда дочь вырастет, последнее слово останется за ней, а она как любящая и мудрая мама не будет ей препятствовать. Только поддержит Дашу, когда она будет в этом нуждаться.

Личная жизнь

В молодости, будучи студенткой театрального вуза, Марина Есипенко познакомилась с однокурсником — эпатажным и ярким Никитой Джигурдой. Молодые люди начали встречаться, а позднее вели совместную жизнь в фактическом браке.

Отношения между Мариной и ее избранником складывались непросто. В начале романа с сокурсницей Джигурда неожиданно женился на девушке из Киева, которая была беременна от него. Никите удалось убедить Марину в том, что это ненадолго, но вскоре в институт поступила анонимка об аморальном облике студента. Джигурду заставили определиться.

Студенты неоднократно подавали заявление в загс, но им так и не удалось зарегистрировать отношения. Тем не менее Есипенко горой стояла за своего избранника и не дала преподавательскому составу отчислить его из училища.

Как впоследствии вспоминала Марина в интервью Борису Корчевникову в программе «Судьба человека», роман с Джигурдой принес ей много боли из-за его лжи и измен. Неоднократно пара пыталась разойтись, но окончательный разрыв произошел только после 11 лет совместной жизни. Общих детей паре так и не удалось завести.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Feb 19, 2020 at 12:15am PST

Однако и эти отношения поначалу складывались непросто. На момент знакомства с Мариной Олег был женат. Первое время актриса отвергала ухаживания музыканта, чтобы не разрушать его семью, но Митяев был непреклонен. Романтическое чувство охватило влюбленных.

В течение пяти лет длился их тайный роман. За это время Есипенко успела пережить потерю первенца — долгожданный ребенок не родился. Последовал болезненный разрыв с избранником. Артистка призналась, что в этот момент подумывала о том, чтобы свести счеты с жизнью. Расставание пары длилось недолго. Митяев принял решение уйти из семьи, чтобы остаться с Есипенко.

В 2000 году в семье родилась дочь Дарья Есипенко. И если для музыканта девочка стала уже четвертым ребенком, то для Марины Даша — единственная, притом поздняя дочь.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jun 3, 2020 at 12:13pm PDT

После 9-летнего перерыва, с 2015 года, Марина начала записывать песни Олега Митяева в собственном исполнении в большом количестве. Среди хитов — «Неразделенная любовь», «Если жизнь тебя обманет», «Жестокое танго», «Ворон к ворону летит». Композиции Митяева в исполнении жены звучат не менее лирично, чем из уст самого автора.

Сейчас у Марины Есипенко действует официальный сайт, где подробно описаны творческие достижения актрисы, биография, там же обновляется архив персональных фото. У жены Митяева есть аккаунт в «Инстаграме», где она выкладывает личные и семейные снимки, анонсирует передачи и концерты со своим участием.

Личная жизнь. Эпатажный Никита

Марина Есипенко — биография, личная жизнь которой особенно привлекали обывателей в период ее первого брака (неофициального), разделяет свою супружескую жизнь на две части. Первая часть проходила в браке с Никитой Джигурдой. Да-да, это тот самый актер, музыкант и бунтарь, о котором в последние месяцы столько говорят на телевидении. Их встреча состоялась еще в юности, во время учебы. И сразу завязались отношения, которые длились целых 12 лет.

Сейчас она вспоминает об этом с ноткой удивления: как она столько лет могла выдерживать этого взбалмошного, слишком активного и постоянно склонного к эпатажу мужчину? С каждым годом все эти качества проявлялись в нем все больше и больше. И однажды Марина Есипенко просто не выдержала.

Театр и фильмы

Годы учебы пролетели незаметно, и вот Марина Есипенко уже стала полноправной актрисой труппы Государственного академического театра имени Е. Вахтангова. Он раскрыл кулисы для юного дарования в 1987 году, и актриса верна этой сцене до сих пор. Критики и театральные зрители отмечают удивительный подход артистки к каждому персонажу.

Марина воспринимает каждую новую героиню серьезно и глубоко, но при этом остается чистой духовно, так как выбирает только такие роли, в которых могут проявиться уникальность, индивидуальность, этакая изюминка, присущая конкретному персонажу.

Среди спектаклей, в которых появлялась Марина, особенно популярными стали «Кабанчик», «Без вины виноватые», «Пиковая дама», «Зойкина квартира», «Дядюшкин сон». Блистала яркая красавица (рост Есипенко — 171 см, вес — 55 кг) в постановках «Отелло» и «Король Лир».

В кино Есипенко попала, уже будучи известной театральной актрисой. Марина дебютировала в психологической драме «Умирает душа», после чего настал черед нескольких фильмов-спектаклей, из которых выделяется биографическая картина «Последняя любовь Владимира Маяковского». Она воссоздала на экране образ Вероники Полонской, актрисы 30-х годов XX столетия, утонченной, живой, судьба которой сложилась трагично.

Телезрители обратили внимание на Марину после выхода на экраны комедии «Дзисай». В приключенческой трагикомедии «Усадьба» о работе черных риелторов, которые нанимают бедного актера Аркадия (Игорь Костолевский), для того чтобы тот усыпил бдительность хозяйки усадьбы Елены Семеновой (Анна Ковальчук), Марина Есипенко перевоплотилась в отрицательного персонажа Паулину Алафердову.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jun 25, 2017 at 11:39am PDT

Большая известность как к киноактрисе пришла к Марине вместе с историко-приключенческой мелодрамой «Александровский сад». Особенно заметна Есипенко в 2-й и 3-й частях картины, которые носят названия «Три дня в Одессе» и «Охота на Берию». В фильме описывались события, происходящие за толстыми стенами Кремля в 1940–1950 годы. Марина сыграла благородную особу Анну Татищеву, мать главного героя.

2006 год подарил поклонникам таланта Есипенко возможность увидеть любимую актрису в фильме «Братья по-разному». Молодежная кинокомедия рассказывала о приключениях двух юношей, вынужденных жить в столице в крохотной «двушке».

Популярностью пользовались юмористически-романтическая история «Петя Великолепный» и сказочная комедия «Моя любимая ведьма». В 2009 году последовала работа в мелодраме «Такова жизнь», где главные героини верят в сверхъестественное и гадают на бобах.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Feb 9, 2020 at 4:53am PST

После участия в двух фильмах-спектаклях, «Берегите женщин» и «Троил и Крессида», последовала работа в мелодраматических телесериалах «Деревенщина» и «Все только начинается».

В 2021 году Марина порадовала поклонников работой в сериале «Жемчужная свадьба», где предстала в роли учительницы английского языка. Героиня Есипенко — первая возлюбленная Юрия Чайкина (Сергей Барышев), который вот уже 30 лет как благополучно женат на Светлане (Инга Оболдина).

В этом же году в жизни актрисы произошло важное событие. 9 июня 2016-го, в преддверии Дня России, за большие достижения в области культуры и искусства Марина Есипенко получила звание «Народный артист Российской Федерации».

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jun 10, 2020 at 8:20am PDT

Более развернутая роль актрисе досталась в мелодраме «Жених для дурочки», где она предстала в образе героини Кэт, дочери Полины Сергеевны (Екатерина Васильева). В детективе «Трюфельный пес королевы Джованны» Марина появилась в роли Елены.

Позднее фильмография Есипенко пополнилась еще одной работой — Марина Николаевна появилась в актерском составе мелодрамы «Искупление». В фильме речь пошла о молодоженах, в жизнь которых вторгается мать молодой супруги, оставившая ее еще в раннем детстве.

Мария Есипенко в фильмах

Свою творческую карьеру актрисы Марина начала еще работая в театре. Ее дебют состоялся со съемок в картине драме “Умирает душа”, и затем она получила еще несколько приглашений от режиссеров и снимается еще в спектаклях. Многим зрителям она запомнилась после съемок в комедии – “Дзисай” и в трагикомедии “Усадьба”.

Настоящую славу Марине принесло участие в мелодраме “Такова жизнь”, где собрались на съемочной площадке настоящие звезды – Л. Гузеева, А. Носик, А. Смехова. Актриса удостоена многих наград на различных кинофестивалях.

Фильмы с участием Марины Есипенко

Марина снялась в следующих кинофильмах:

  • 1993 — «Умирает душа»
  • 1995 — «Последняя любовь Маяковского»
  • 2004 — «Дзисай»
  • 2005-2007 — «Александровский сад»
  • 2005 — «Моя прекрасная няня»
  • 2006 — «Большие девочки»
  • 2006 — «Братья по-разному»
  • 2008 — «Моя любимая ведьма»
  • 2009 — «Такова жизнь»
  • 2014 — «Деревенщина»
  • 2015 — «Все только начинается»
  • 2016 — «Жемчужная свадьба»

Марина Есипенко сейчас

Актерская карьера Есипенко продолжает успешно развиваться. В 2020 году завершились съемки 7-го сезона рейтингового сериала «Сваты», в котором сыграла Марина Николаевна. Ее героиня — американка Кейт, мать героя Джека.

В мае Театр им. Е. Вахтангова порадовал зрителей онлайн-трансляциями. С участием Есипенко были представлены праздничные концерты, посвященные закрытию двух сезонов. Знаменитость предстала в роли ведущей того и другого мероприятия. Компанию ей на сцене составил Кирилл Рубцов.

Актриса Марина Есипенко рассказала о диктаторских методах именитых режиссеров

«Надо принимать возраст как данность и не сопротивляться»

– Я знаю, что вы не чувствуете себя на реальный возраст и совершенно на него не выглядите. Но все же, с какими чувствами подходите к юбилею? Не пугают цифры?

– Что тут таить? Конечно, это каждого пугает. Женщин особенно. Но думаю, любая старушка лет 80-и в душе остается девушкой лет 30-и, не больше. У меня тоже самое. Надо принимать возраст как данность и не сопротивляться. Просто иногда уж очень не хочется. Сразу даешь себе зарок заниматься спортом, бегать по утрам, думая, что тут же помолодеешь. Но это не так. В каждом возрасте надо искать свои плюсы. Другого выхода нет.

– Какие плюсы нашли?

– Чем ты старше, тем свободнее в мнениях и суждениях. Особенно это заметно в актерской профессии. Она подразумевает постоянную стороннюю оценку. А с возрастом становишься более самодостаточным. Тебе уже не важно мнение всех. Только очень избранных людей, которых отобрала жизнь. Я всегда была такой мечущейся, легковозбудимой и темпераментной натурой, да и сейчас немного остаюсь. Но с годами становлюсь более умеренной в желаниях и ощущениях.

В работе я избирательная артистка – всегда выбирала, в чем мне принимать участие, а в чем – нет. Слава богу, была возможность не зависеть финансово и не пахать в бешеном темпе, чтобы прокормить семью. Да и то, что снимается сейчас, не всегда соответсвует личным критериям. Мне повезло работать с такими режиссерами, как Петр Фоменко, Римас Туминас, Владимир Мирзоев. Я уверена, что в работу надо бросаться с головой. В душе должен загореться огонечек. Тогда из искры возникнет пламя, и получится хороший результат. Когда человек берется за дело с желанием, радостью и любовью, получаются красивые «дети».

– Каждые 5 лет в паспорте, наверняка, наталкивают на мысли об уколах красоты. Ведь лицо – важный инструмент для актрисы. Как вы относитесь к пластике?

– Я думаю, что каждый человек, не только артист, вправе распоряжаться как телом, так и лицом по собственному усмотрению. Главное, чтобы в этом была мера. Что скрывать, я тоже пытаюсь ухаживать за лицом – делаю себе мезотерапию, например. Но все это началось после 50-и. До жестких мер пока не дошло. Может от того, что я трусливая, или потому что у меня высокий порог чувствительности. Хотя зарекаться не буду.

– А врачебное вмешательство нужно для себя или для зрителя?

– Скорее всего для зрителя… Хотя и для себя приятно. Вот тебе укольчик сделали, и морщинки разгладились. Это, опять же, отголосок времени. Да, можно улучшить свою форму на 5-10 лет. Но шея и руки все равно выдают. Раньше на эту тему не парились. Конечно, приятно, когда тебе делают комплименты. Но категорически бежать от возраста, на мой взгляд, бессмысленно. Я не отрицаю, что когда-нибудь решусь на что-то более радикальное. И не в коей мере не осуждаю тех, кто это делает.

«Фоменко – это планета»

– А правда, что вы совсем не думали блистать на сцене и хотели стать кондуктором?

– Мое детство прошло в Омске. Рядом с домом была трамвайная линия. Поскольку я лет до 6 никуда не выезжала особо, то единственным средством передвижения рядом был именно трамвай. И у меня была мечта – бесплатно на нем кататься. А артисткой я сначала и не думала становиться. Просто выходила во двор и устраивала представления: то одежду мамину на себя надевала, то металлическую «корону» из-под сахарницы, то косы себе делала из чулок. А зрители с лавочек говорили маме: «Наверное, Маринка ваша будет артисткой!»

А когда мы с мамочкой переехали на новую квартиру, она мне сказала: «Ищи какой-нибудь кружок». Я сначала нашла балетную студию, потом попала в театральную во Дворце пионеров, затем был Театр Поэзии Любови Ермолаевой. Там-то я, вероятно, и попала в цепкие лапы искусства. И эта болезнь уже до конца жизни останется внутри меня. Театр – это сильнодействующий наркотик. Один раз попробовал и больше без него не сможешь. В моем случае уж точно. Он и брат, и отец, и в какой-то степени муж.

Фото: пресс-служба театра Вахтангова.

– Считается, что артист должен встретить своего режиссера, который сможет в полной мере раскрыть его талант. Вы работали со многими именитыми режиссерами – Петром Фоменко, Римасом Туминасом, Владимиром Мирзоевым. Но встретили ли того самого?

– Хочется надеяться, что у меня все еще впереди. Но безусловно каждый из перечисленных внес огромный вклад в мое актерское становление. Петр Наумович был первым серьезным режиссером, с которым я столкнулась. Я участвовала в трёх его спектаклях: «Государь ты наш, батюшка…», «Без вины виноватые» и «Пиковую даму». И в каждом мне посчастливилось играть. Я тогда только пришла в театр и сразу попала в руки мастера. Петр Наумович многое в меня вложил не только как в артистку, но и как в человека.

Фоменко – это планета. На некоторых репетициях «Пиковой дамы» мы с Людмилой Максаковой, которая играла роль графини, садились в зрительный зал и записывали его перлы. У меня до сих пор хранятся эти тетрадочки, полные гротеска, иронии, самоиронии. Работа с таким режиссером ставит очень высокую планку в карьере. Поэтому я понимаю Маргариту Терехову, которая после Тарковского стала редко сниматься. Однажды столкнувшись с великим, трудно перейти на что-то меньшее.

А Владимир Мирзоев – совершенно другая планета. Я участвовала у него в 6 работах. И он тоже очень многому меня научил. С Володей здорово работать, потому что он отпускает тебя в свободное плавание. Но как любой режиссер – сильный и хитрый – держит на коротком поводке. А потом из твоего свободного полета оставляет то, что самому надо. Зато у тебя остается непередаваемое ощущение быть сотворцом.

– Вы послушная актриса или можете взбрыкнуть против диктаторского метода режиссера?

– Хм… в конечном итоге, выполню все, о чем меня попросит режиссер. Но внутри я не такая простая, как может показаться. Если это будет совсем жесткач, то сразу после выхода спектакля, я обязательно оторвусь. Мне же скучно постоянно выполнять одну и ту же схему. Каждый спектакль я пробую чуть-чуть по-другому играть. Не текст менять и мизансцены, а искать новое внутри себя. Я всегда поражалась артистам мюзиклов, которым приходится каждый день играть одно и то же по 2-3 раза. Думаю, такой бешеный опыт ведет к эмоциональному выгоранию. Вопрос сложный… Но, думаю, я все равно буду хитрить.

Римас Туминас, например, самобытнейший, ярчайший режиссер со своим видением. Но в большей степени он – диктатор и добивается от артиста четко того, чего хочет. Хотя и допускает внутриобразную импровизацию.

«Принцесса Турандот» 1996г. Фото: пресс-служба театра Вахтангова.

«Олег напрочь лишен такого рода ревности»

– А правда, что вы увидели своего будущего мужа, Олега Митяева, во сне? Больше похоже на красивую историю.

– Мне было 6 лет. И однажды во сне я увидела 30-летнего мужчину в джинсовой куртке и с голубыми глазами, но тут же забыла. Что может помнить ребенок? А потом, много лет спустя, я с ним познакомилась. Олег куда-то уехал и перед отъездом подарил мне видеокассету. Вдруг у меня складывается мозаика, загораются все лампочки в голове, и я понимаю – мы уже виделись! Причем это произошло не в самую первую встречу, а спустя время. На самом деле, мне часто снятся такие сны. Я их сначала забываю, а когда в жизни происходит что-то серьезно, вспоминаю, что видела похожее во сне.

– Как вам вместе работалось на записи диска «В Александровском саду»? Все же два профессионала в разных областях. Кто-то занимал диктаторскую позицию?

– Нет, Олег очень спокойный человек в этом плане. Когда ему звонят и просят разрешения исполнять песни, он всегда отвечает: «Да, пожалуйста». Но однажды очень известный эстрадный певец попросил не просто исполнить «Лето – это маленькая жизнь», но и изменить две строчки в тексте. Тут Олег категорически отказал.

А что касается нашей работы, то мы поем в разных тональностях. Специально были сделаны аранжировки. Олег прослушал все записи, но не влезал с правками. Иногда даже его поклонницы говорили мне по секрету, что некоторые песни я пою лучше. Хотя мне кажется, я это делаю просто более по-актерски и по-женски. Столько лет в профессии, видимо, позволяют лучше передавать какие-то текстовые нюансы. Олег напрочь лишен такого рода ревности. Иногда даже становится обидно – с такой легкостью он ко всему относится.

С мужем Олегом Митяевым и дочкой Дарьей. Фото из личного архива.

– В день рождения принято загадывать желание. Вы знаете, о чем попросите, глядя на праздничные свечи? Если они, конечно, предусмотрены.

– О да! Свечи и я – вещи неразделимые. Как только приходят гости, я сразу зажигаю их по всему дому. Сначала Олег мне даже говорил: «Мариш, зачем ты это делаешь? И так светло». А потом однажды к нам пришли гости, и отсутсвие свечей тут же вызвало бурное недоумение. А что касается желания… Я хочу быть более востребованной и в родном театре и в кино. И в довершение – чтобы были здоровы близкие, и на земле никогда не было войн.

Отрывок, характеризующий Есипенко, Марина Николаевна

– Хотя это и было с глазу на глаз, – продолжал Анатоль, – но я не могу… – Что ж, вам нужно удовлетворение? – насмешливо сказал Пьер. – По крайней мере вы можете взять назад свои слова. А? Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. А? – Беру, беру назад, – проговорил Пьер и прошу вас извинить меня. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. – И денег, ежели вам нужно на дорогу. – Анатоль улыбнулся. Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера. – О, подлая, бессердечная порода! – проговорил он и вышел из комнаты. На другой день Анатоль уехал в Петербург. Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья – об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи. Пьер в этот день обедал в клубе и со всех сторон слышал разговоры о попытке похищения Ростовой и с упорством опровергал эти разговоры, уверяя всех, что больше ничего не было, как только то, что его шурин сделал предложение Ростовой и получил отказ. Пьеру казалось, что на его обязанности лежит скрыть всё дело и восстановить репутацию Ростовой. Он со страхом ожидал возвращения князя Андрея и каждый день заезжал наведываться о нем к старому князю. Князь Николай Андреич знал через m lle Bourienne все слухи, ходившие по городу, и прочел ту записку к княжне Марье, в которой Наташа отказывала своему жениху. Он казался веселее обыкновенного и с большим нетерпением ожидал сына. Чрез несколько дней после отъезда Анатоля, Пьер получил записку от князя Андрея, извещавшего его о своем приезде и просившего Пьера заехать к нему. Князь Андрей, приехав в Москву, в первую же минуту своего приезда получил от отца записку Наташи к княжне Марье, в которой она отказывала жениху (записку эту похитила у княжны Марьи и передала князю m lle Вourienne) и услышал от отца с прибавлениями рассказы о похищении Наташи. Князь Андрей приехал вечером накануне. Пьер приехал к нему на другое утро. Пьер ожидал найти князя Андрея почти в том же положении, в котором была и Наташа, и потому он был удивлен, когда, войдя в гостиную, услыхал из кабинета громкий голос князя Андрея, оживленно говорившего что то о какой то петербургской интриге. Старый князь и другой чей то голос изредка перебивали его. Княжна Марья вышла навстречу к Пьеру. Она вздохнула, указывая глазами на дверь, где был князь Андрей, видимо желая выразить свое сочувствие к его горю; но Пьер видел по лицу княжны Марьи, что она была рада и тому, что случилось, и тому, как ее брат принял известие об измене невесты. – Он сказал, что ожидал этого, – сказала она. – Я знаю, что гордость его не позволит ему выразить своего чувства, но всё таки лучше, гораздо лучше он перенес это, чем я ожидала. Видно, так должно было быть… – Но неужели совершенно всё кончено? – сказал Пьер. Княжна Марья с удивлением посмотрела на него. Она не понимала даже, как можно было об этом спрашивать. Пьер вошел в кабинет. Князь Андрей, весьма изменившийся, очевидно поздоровевший, но с новой, поперечной морщиной между бровей, в штатском платье, стоял против отца и князя Мещерского и горячо спорил, делая энергические жесты. Речь шла о Сперанском, известие о внезапной ссылке и мнимой измене которого только что дошло до Москвы. – Теперь судят и обвиняют его (Сперанского) все те, которые месяц тому назад восхищались им, – говорил князь Андрей, – и те, которые не в состоянии были понимать его целей. Судить человека в немилости очень легко и взваливать на него все ошибки другого; а я скажу, что ежели что нибудь сделано хорошего в нынешнее царствованье, то всё хорошее сделано им – им одним. – Он остановился, увидав Пьера. Лицо его дрогнуло и тотчас же приняло злое выражение. – И потомство отдаст ему справедливость, – договорил он, и тотчас же обратился к Пьеру.

Биография

Родилась 30 июля 1965 года в Омске. В 1987 году окончила ВТУ им. Щукина. После окончания института принята в труппу Государственного академического театра им. Вахтангова.

С 2004 года ведёт совместно с Олегом Митяевым ежегодную церемонию награждения в области культуры «Светлое прошлое», который проходит в Челябинской области.

Личная жизнь

Супруг — Олег Митяев, бард, музыкант, актёр

Первый супруг — Никита Джигурда — актёр, сценарист, режиссёр, исполнитель песен

Ссылка на основную публикацию
Похожее